Форум » Гаечный ключ » Краткое руководство по эксплуатации » Ответить

Краткое руководство по эксплуатации

Vampire: Безвестным владельцам мотоциклов Урал посвящается... 1. Всегда помни, что ты едешь на мотоцикле! Окружающие могут обзывать его керогазом, садомазоциклом, ебучим трактором, и.т.п., но - помни! Под тобой - детище германско-русского технического союза, и это - мотоцикл! Гордись. Уже гордишься? Тогда переходим к пункту номер 2... 2. Подходя к мотоциклу поутру, чтобы его завести, первое, что ты сделаешь - убедишься в наличии бензина в баке, масла в двигателе, и неспижженного за ночь аккумулятора. Это относится ко всем мотоциклам не только к Уралу, но, поскольку здесь и далее речь только о нем - убедись, что в баке залит именно бензин! И ничему не удивляйся. Лишь Урал способен, по рассказам стариков, работать на смеси соляры с коровьей мочой, а воспламенение смеси производить Духом святым. То легенды, но... заправку мотора подсолнечным маслом мы видели воочию. Не стремись проверять все суеверия на практике! 3. Запуск исправного и хорошо отрегулированного Урала, даже в холодную и сырую погоду, проблем не представляет. При трогании с места - убедись, что едешь в нужную сторону - многие мотоциклы Урал снабжены передачей заднего хода! 4. Забудь о прямолинейном движении! Это лохи ездят по прямой, на японцах и прочем хромированном ширпотребе. Твое кредо - езда по навороченной синусоиде, и все повороты - в занос! Тому немало способствуют особая геометрия ходовой части и специально заданная кривизна обода колес, в заводской комплектации. Колбасит на дороге? Значит, все в норме! 5. Припарковавшись на мототусовке, не забудь достать из бардачка цепь, или что-нибудь потяжелее, поскольку при виде твоего транспорта многие байкеры захотят выразить свой респект тебе в частности и отечественному мотопрому в целом. Убедить неверующих можно лишь прикладным методом. Впрочем, попав в редкую ныне среду собратьев-Уралистов, ты удивишься теплой и дружеской встрече. 6. Замеченные под стоящим на подставке Уралом капли масла не должны приводить тебя в беспокойство - во первых, это дополнительное свидетельство наличия масла в двигателе и КПП (см. Пункт 2), во-вторых, таким образом Урал метит территорию, на которой оказался припаркован! Потому что Урал - настоящий самец, а всякое иностранное мотожелезо - жалкие кастраты. 7. В один, далеко не прекрасный день, двигатель или иной жизненно важный агрегат твоего Урала сказал сакраментальное "ВЖЖЖЗВЯКК" и мотоцикл наотрез отказался двигаться дальше. Не унывай! По простоте устройства и количеству деталей двигателя Урал соревнуется со швейной машинкой Зингер начала прошлого века, и автоматом Калашникова. Он исключительно прост в ремонте и обслуживании! Все, что тебе требуется - найти грамотного мотослесаря по Уралам. Механики по японским мотоциклам не в счет - у них не хватит терпения и запаса матерных слов в памяти, столь необходимых в процессе Уралоремонта. 9. Поиск запчастей - один из краеугольных камней в жизни собственника Урала. Лучше всего - заранее прикупить на запчасти еще один-два Урала и смело брать оттуда компоненты для ремонта, поскольку на полках магазинов нынче - сплошной Китай, и совсем мало ИМЗ. Китайское, по определению, не подходит для установки в высокотехнологичный двигатель твоего мотоцикла! Поскольку 100% копируют худшее, что есть в оригинальных запчастях - регулярный производственный брак. С недоверием и осторожностью относись к так называемым "восстановленным" запчастям и агрегатам! Хрен знает, кто и каким местом их "восстанавливал", одно известно точно - это классный способ наеба! Не попадись. Лучший источник запчастей - толкучка народная, она же барахолка. Там 70-летние деды зачастую выставляют на продажу оригинальные детали по смешным ценам. 10. Никогда не ругай свой мотоцикл. Не пинай его по колесам. Заливай в бак только отстоянный в канистре бензин. Используй для двигателя качественное минеральное масло. Вовремя меняй свечи. Следи за чистотой мотоцикла. Доверяй его ремонт только проверенным профессионалам, а лучше - научись ремонтировать сам. И твой Урал прослужит верой и правдой тебе долгие годы...аминь!

Ответов - 0



полная версия страницы