Форум » Вечеринки, акции, выезды » Не самогоном единым...отчет о майской поездке. » Ответить

Не самогоном единым...отчет о майской поездке.

Vampire: Мысля проехать весной на норматив "Сибирский самогон" засела в наших умах давно, после смены регламента на норматив АМС никто не замахивался, мы типа первые...надо-то всего ничего: проехать 1500 км за 24 часа. Отчетность строже, чем в ЖЖ - нужны свидетели старта и финиша, отметки в контрольных точках. Ну и если прибавить километров 110 - будет и ЖЖ и Самогон в одном стакане, выпивка и закуска то бишь... Идея идеей, а начало подготовки к пробегу у меня вышло гадкое - не удалось привезти вовремя запчасти и мотор на уставший Шадик. Решил забить хер и ехать, на чем есть, мотоцикл перебрал перед поездкой, почистил топливную систему, сменил резину и затарился 5-ю литрами масла, которое изношенный мотор лопает с удовольствием. Далее погода, по прогнозу бывшая "плюс шесть-восемь ночью" в реале была похолоднее - всего-то 0...-3, да еще перед поездкой меня попытались выдернуть на работу, я уже почти попрощался с пробегом, и тут за день до намеченной полночи старта выезд отменяется и мы с Вилом начинаем усиленно "вылизывать" своих коней и напряженно следим за погодой...Вилли, в отличие от меня, озаботился покупкой свежего коня и подготовился куда качественнее, ну а я известный распиздяй... Время старта выбирали так, чтобы затемно пройти асфальтовую часть до Тулуна и на рассвете вьехать на первый гравийный раздолбас. С утра пройти до Канска, во второй половине дня "втопить" от Красноярска по нормальной трассе. Таким образом, чем больше мы устаем, тем качественнее и проще дорога и больше шансов проехать все за сутки. Приехали на АЗС в Новоляге. Свидетель старта - Касяк, примчался буквально за минуту до полуночи, мы сфотались, запрыгнули в седла и "рванули"...ну, не рванули, просто почухали неспеша 90-100, поеживаясь от подступавшего холода. Примерно в три часа ночи я пришел к выводу, что кожаные краги нихрена не греют, пальцев не чувствую, и еще пора залазить в теплые штаны. Вил обьявил, что температура уходит в минус и есть опасность гололеда. Несколько минут грею руки на оребрении двигателя (и так дальше, всю дорогу, на каждой остановке). Наспех утеплившись, валим дальше. В низинах притаились два зверя - дубак и туман. Первый кусает за руки, второй снижает видимость до 5 метров - машины навстречу, к счастью, попадались редко. На рассвете вьезжаем в Тулун. Успеваем "подровняться" друг об друга, поскольку оба клюем носом - "собачья вахта" и ехаем на автопилоте. Зато проснулись...осмотрев коцки, уже со злобы вгрызаемся в первый гравийный кусок трассы. До Алзамая едем без перерывов на закусь и чай, большую часть которого мы привезли на финиш в термосах нетронутым. В Алзамае полчаса наслаждаемся главным местным наркотиком - салом домашнего копчения. В сочетании с горячим кофе вставляет неплохо, дальше полетели, словно на крыльях. Ну, ровно до Канска. Канск проползли на брюхе - это самый поганый отрезок на всей М-53. Проезжаем Красноярск. Отзваниваемся Григорьеву. От Красноярска открываем гашетку - двухполосная стеклянная гладь идеального асфальта, я сдуру выбираю обороты до предела и обнаруживаю приятный бонус - мотоцикл, который раньше тупо застревал на отметке 95 миль в час, начинает разгоняться дальше. После безумной гонки участок Мариинск-Кемерово проходим в среднем ритме, немного размявшись на горной трассе. Финишируем засветло, местное время 9 часов 10 минут вечера, отзваниваемся Григорьеву, фиксируем время прибытия, получилось 23 часа 10 минут в пути. А, поскольку трасса теперь идет в обход Канска и Красноярска, длина ее фактическая составляет не 1586км, указанные на старых картах, а 1618 - мы сверяли по одометру и GPS. Таким образом, оба норматива (железный и алкогольный) пройдены с хорошим запасом по времени, да еще учитывая хреновую трассу и холодную погоду. Максимальная скорость на хорошем асфальте составляла до 180 (на обгонах), в среднем по ровной трассе шли 160, чтобы наверстать потери времени на разбитом асфальте и в населенных пунктах. Еще сутки мы валялись у Таксиста "на малине" и пытались отравиться местным разливным коктейлем из полутемного с недоспиртом...обоих срубило, дальше память начинается с похода в супермаркет за нормальным бутылочным Мельником и тяжкий опохмел. Восьмого числа мы приняли участие в Открытии сезона, а торжественная часть и речуга были вечером в "Чешках", памятуя вчерашний опыт с разливным, было принято решение пить только виски и ни с чем не смешивать. Поскольку устали с дороги, 0,75 вполне хватило на достижение "кондиции", а дальше...дальше было выступление Президента АМС А. Григорьева, затем наше слово о железной заднице, пригласили народ на Байкальский фестиваль...затем мы перекочевали за свой столик, где наблюдали шоу, передать которое словами мне сложно, вследствие частичного заволакивания памяти парами алкоголя. Потом я полчаса обменивался депешами с Хантером, поскольку из-за грохота музыки говорить вслух было нереально. Кажется, речь шла о выборе мотоцикла для дальнобоя, ну и о сиськах, мелькавших во фронтальной проекции...Вилли в это время обретался где-то на свежем воздухе. Далее через Таксиста был выловлен его коллега, доставивший двух бухих "самогонщиков" в Женькину обитель, куда позже, часа в три ночи, явился сам хозяин. В девять утра примерно, мы, слопавшие по пачке Зорекса, с дикого бодуна тронулись в обратный путь. Подбрасывать от вискарика перестало только после обеда, да и погодка стала потеплее, еще день до Иркутска выдался ясным, но в районе Черемхово попали в дождь и промокли до нитки, ввалившись в Иркутск в час ночи. Душу согревали только подаренные АМС фляжки с тем самым, победным, виски... P.S. Хочется сказать спасибо всем, кто поддержал и принимал участие на старте и финише нашей гонки.

Ответов - 1

Кирилл: остальным отдыхать! Стремиться к лучшему! залупаться здесь трудно! Ебло на бани просрать делать нехуй! "Сибирский самогон" и ЖЖ зделано нами, остальным отдыхать повторюсь респектос братья!



полная версия страницы