Форум » Вечеринки, акции, выезды » Иркутск-Красноярск-Кемерово-Томск-Новосибирск » Ответить

Иркутск-Красноярск-Кемерово-Томск-Новосибирск

Vampire: А не махнуть ли на "Полный газ" в Кемерово? Такой вопрос был поставлен еще в прошлом году, и чем ближе к лету, тем яснее становилось, что ехать - надо. На чем ехать? В марте-2010 я располагал убитым в хлам (в предыдущей поездке) эндуриком. За апрель-май усилием воли удалось частично заработать, а частично наскрести по сусекам на покупку более удобного для себя средства перемещения, им стал древний, но вполне полетоспособный литр "Шадик" с гордой надписью "Made in USA" на шильдике...американский самурай? Нет, скорее ронин-наемник, отправившийся воевать в другие земли. Прикататься к мотоциклу я не успел - едва обретя, отвалил на работу в края прохладные. Приехал менее чем за сутки до старта. Это время пришлось потратить на подготовку к пробегу, в темпе вальса. Сложно было добыть резину - отсутствие на рынке Иркутска нужного размера "тапка" вызвало необходимость заказывать ее из другого города. Перевозчики подвели - поставку покрышки задержали на неделю, это не позволило мне стартовать с нормальным запасом времени. В мое отсутствие мотоцикл был отстроен в сервисе и основные расходники были заменены. За время работы на Северах, успел добыть парочку вполне приличных шкур, и решил проблему размещения багажа, изготовив 60-литровый кофр, он же послужил спинкой сиденья. Подготовка к пробегу свелась к утрясанию мелких местных дел по работе, поиску и покупке надувного матраса, замене покрышки и прочим хлопотам. Стартовал ранним утром 17 июня, в восемь утра уже проехал Усолье, была часовая заминка из-за недорасчета резерва горючки, потом дунул дальше, отметил по одометру расход бензина на следующей дозаправке, и впредь расход считал по нему, как по бензомеру. Размытую за весну трассу Тулун-Нижнеудинск так и не привели в достойный вид, но 40-50км/ч по ней на моем "паровозе" выжимать удавалось, правда, не без последствий для подвески. В четыре с чем-то прибыл в Алзамай, там меня догнал Монстер из "Фенрир MG", который должен был стартовать на день раньше, выяснилось, он задержался и выехал этим же утром, но на три часа позже. Тоже направлялся на фестиваль, но ввиду разной манеры езды выдвигались мы поодиночке. Пожелав Монстеру "догнать и перегнать" мою Америку, поехал дальше, надеясь до темноты прибыть в Красноярск. Куда там. Трасса выразила свое презрение моим амбициям, подсунула разбитый в хлам участок бывшего асфальта, в котором медленно и отрешенно, как зомби, копались ремонтники. Вторым фактором, замедлившим мое продвижение, стала потеря стекла из ветрозащитных очков, а ехать по сумеркам в шлеме с затемненным стеклом, это называется "идти по приборам", т.е. нихрена не видеть. Пришлось сбросить скорость. Вкатился я в предместье Красноярска уже заполночь, заметил еще одно мототело, на чем-то напоминающем Иж, которое парковалось на охраняемой территории кемпинга "Медвежий угол". Я не нашел ничего лучше, нежели вкатиться следом, глядя на немой ахуй охраны и администратора мотеля - поинтересовался, есть ли еще места, сказали "есть, в одной комнате вот с этим парнем", сосед по номеру оказался путешественником из Москвы, едущем на "Яве" в Якутию. Т.е. почти ко мне в гости. Потрепались про трассу, сожрали ужин, человек пошел культурно смывать с себя грязь, а я некультурно, в своей клубной шкуре - свалился на боковую и захрапел. Утро пришло с осознанием факта незнакомого потолка над головой. Боковым зрением заметил свой пыльный шлем на тумбочке и осознал, что вчера проехал тысячу, а сегодня еще надо проехать 560 до Кемерово, а главное - я проснулся и, несмотря на ранее имевший место плотный ужин, дико хочу жрать. Завтрак и сборы заняли час. С москвичом попрощался, мысленно пожелал ему доехать до самых северных крокодилов и "топнул" сто-десять в обьезд Красноярска. За Красноярском меня догнала колонна Кентавров, с которой я и мчался до самого Кемерово, с небольшим перекуром на байк-посту в Боготоле. На территории фестиваля "Полный газ" полным ходом шла работа по подготовке к приему гостей. Шем бродил грозным призраком, нацеливал пузо на нерадивых и те мигом сметались с дороги. До приезда основной колонны я ждать не стал, решил с дороги перекемарить в городе у Женьки-Таксиста, палатку ставить было лень, я избежал дружеских обьятий Костяна Скв, который уже пребывал навеселе и подорвал в Кемерово. Утренний визит на территорию феста начался с поисков других Иркутян, встретил потерявшего меня Монстера и Фарника из клуба "Торнадо". Парни были явно "после вчерашнего". Узнал, что на фестиваль приехала "целая толпа Иркутских", но то ли я их не знаю в лицо, то ли все поразбрелись кто куда - других земляков не нашел. Отправился с камерой щелкать интересные мотоциклы на территории фестиваля. Где-то рядом бродил Таксист, согласившийся стать гидом для навигации по байкерским достопримечательностям города Томска, куда мне предстояло ехать после феста. Снял фотоматериал, встретил знакомых, поторчал в баре, накупил сувениров одноклубникам и понял что мне, тем более трезвому, тут делать нечего. Все, что я хотел получить от посещения "Полного газа" - было втиснуто в четыре часа, после чего меня резко потянуло на трассу. Желание ехать было просто запредельное, уж не знаю, отчего. Когда меня снова заметил еще более пьяный и веселый, чем вчера, Скв, я благоразумно покинул сектор обзора его системы наведения, нашел Таксиста, завел мотоцикл и подорвал в Томск. Посещение фестиваля оставило двойственное впечатление в душе: вроде и все хорошо, и место понравилось, а я там чужой. Зато на трассе почувствовал себя, как дома. До Томска ехал через Юргу, где 30-километровый участок разбитой трассы а-ля Тулун, проезжал мимо высохшего озера, на дне которого валялись останки мотоциклов. Это зрелище напомнило о бренности земного бытия, в то же время подхлестнуло ехать дальше, и побыстрее. После полуденного пекла на трассе, паромная переправа в Юргу показалась оазисом - я намочил в реке кепку, она немного охладила мой перегретый мозг, а уже на пароме почувствовал живительный поток прохладного воздуха, движущийся над рекой. В Томске первым делом, посетили восточное кафе, сьели по лагману, потом поехали в байк-клуб "Засада". Там, в тату-студии, проторчали до вечера. Я познакомился с интересными людьми, в числе которых местная ходячая достопримечательность, известный под кличкой "Хромая Мразь". Сим именем его носитель гордится, вот уж не знаю, почему :-) Из Томска на следующий день я выдвинулся в Новосибирск. По пути Таксист снимал на камеру, как мы прыгаем по кочкам и обьезжаем ямки на "идеально-прямой и охуительного качества трассе", которую нам порекомендовали местные байкеры. Засомневавшись в наличии таковой, я обещал приехать обратно и надеть мотоциклетное колесо на шею тому, кто нас туда отправил. Отрадой в пути стал сьеденный шашлык, а огорчением - известие о предстоящем на следующий день дожде. Таксиста я забросил на автовокзал - он спешил домой, сам навестил знакомых, повстречал своего учителя, швейцарского байкера Хесса, он похвалил мое моторное приобретение, потом я устроил свою радость на стоянку, сам снял комнату в ведомственной гостинице. Засыпая, отзвонился Таксисту,узнать - доехал ли. Оказалось, так и торчит в Новосибирске, автобусы не ходят, взял билет на поезд, выезжает утром. Пришлось его уговорить доехать до гостиницы, поскольку, ночевать на вокзале - муторно и небезопасно. Поутру Таксист уехал, я полдня помотался по своим делам в городе, переждал "большой" дождь, потом забрал с парковки мотоцикл и отправился в Кемерово. На территорию фестиваля не поехал - сутки "перекуривал" непогоду в квартире Таксиста, перебирал и сушил снарягу. Обратный путь в Иркутск занял два дня, из которых я полный день и часть ночи проехал от Кемерово до Алзамая, приключался с протечкой ржавого бензобака, сматывался по темноте от непонятно зачем преследовавшей меня иномарки и потерял сознание от усталости в номере мотеля "Паллада" за Алзамаем. Утро второго дня - перезагрузка. Снова незнакомый потолок, неподьемное тело, разбросанные хаотично вещи...минуту вспоминал, откуда я приехал, на чем и куда направляюсь дальше. Мотоцикл под окном. Сьездил на заправку "У Петра", закинул в гудящий реактор чашку чая и поехал в Иркутск. В Нижнеудинске повстречал пару немцев на "Africa Twin", пригласил в гости. Дальше мы ехали с их скоростью всего 90 км/ч (законопослушные), в Иркутск прибыли к вечеру, по пути останавливались в Усолье, где Саша Фантик долго не хотел нас отпускать. В Ангарске нас встретил Грин. В Иркутске мы устроили небольшую вечеринку в честь прибытия наших гостей и завершения путешествия по Запсибу.

Ответов - 0



полная версия страницы